Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Профиль, 1 декабря 2008 г.

Александр Миллерман: «Мы редко идем проторенными путями»
980 просмотров

За последние годы страхование стало неотъемлемой частью строительства транспортных объектов в нашей стране. Страховое общество «ГЕФЕСТ», в этом году отмечающее свой 15-летний юбилей, стояло у истоков создания этого рынка. О том, как компания, состоявшая вначале из трех сотрудников, превратилась в лидера страхования строительных рисков в России и о том, что ждет рынок страхования в дорожной отрасли, мы беседуем с генеральным директором САО «ГЕФЕСТ», доктором экономических наук Александром Миллерманом.

— Как получилось, что вы начали одним из первых заниматься страхованием строительных рисков?
— Я окончил Московский институт инженеров транспорта, факультет «Мосты и тоннели», затем работал в ЦНИИСе, и тема моей кандидатской диссертации была связана с управлением рисками при cтроительстве подземных сооружений. Как специалисту, мне стало понятно, что cтрахование будет востребовано, потому что ни в одной стране мира такие огромные капиталоемкие объекты, как тоннели, автомагистрали, мосты, не могут строиться без страховой защиты. Одной из первых строительных организаций, всерьез заинтересовавшихся обеспечением экономической безопасности своих проектов и оценивших наши предложения по страхованию, была корпорация «Трансстрой». Кроме нее нашими акционерами стали предприятия и организации транспортного строительства — мостовики, тоннельщики, дорожники из Москвы, Санкт-Петербурга, с Урала и из Сибири. Они же были и нашими первыми клиентами.

— Страхование тогда было совсем новым и не всегда позитивным явлением для строителей. Как удалось изменить их отношение к страхованию?
— Этот процесс шел постепенно. Во времена плановой экономики строители привыкли, что заказчик всегда компенсирует произошедшие ущербы. Даже в 1990-е, когда риск случайной гибели строительного объекта был законодательно возложен на подрядчика, многие строители воспринимали страхование как дополнительный налог. Иногда мы даже приглашали к своим клиентам наших партнеров по перестрахованию — всемирно известных иностранных перестраховщиков, — чтобы рассказать о зарубежной практике страхования СМР. Ну и, конечно, лучший способ изменить стереотипы — страховые выплаты.
Мы подсчитали, что за 15 лет выплатили около 1 млрд рублей — это, по-моему, значимые инвестиции в доверие со стороны строителей. Ущербы в размере нескольких миллионов рублей бывают довольно часто и стали уже обычным делом. Очень крупные ущербы происходят в среднем раз в 5—6 лет, и так получалось, что каждая пятилетка нашей истории завершалась крупной выплатой, своеобразной проверкой на устойчивость. Например, в 2003 году произошла очень крупная страховая выплата в 106,6 млн рублей по страховому случаю на строительстве Лефортовских автодорожных тоннелей. Совсем недавно мы выплатили около 60 млн рублей по обрушению тоннеля на строительстве автомобильного обхода города Сочи.

— Ваша научная работа в сфере страхования строительных рисков пользуется признанием и интересом в профессиональных кругах. Что для вас первично — научная деятельность или бизнес?
— Когда компания только создавалась, нам приходилось очень много заниматься научно-исследовательской работой — разработкой методологии страхования СМР, адаптацией опыта мировых лидеров в этой сфере к специфике нашего строительства. Много новаций в организации страхования было разработано для страхования МКАД, Третьего транспортного кольца, Лефортовских и Серебряноборских тоннелей в Москве, кольцевой автодороги и дамбы в Санкт-Петербурге. Со временем стало ясно, что это готовый материал для научных монографий и диссертаций. Надо сказать, такая ситуация не только у меня, но и у многих наших руководителей и специалистов, которые занимаются научной работой, часто выступают с лекциями и семинарами на страховом рынке. Для нас это вопрос престижа и поддержания профессионального уровня, так как оставаться лидерами в страховании СМР можно, только находясь на острие актуальной научной проблематики и практики в этой сфере. Поэтому мы редко идем проторенными путями.

— Меняется ли сейчас что-то в подходах к страхованию строительных рисков? — Безусловно, изменения есть. Наиболее актуальные направления работы для нас связаны в первую очередь с методологией страхования проектов частно-государственного партнерства, а также с разработкой стандартов страхования для саморегулируемых организаций в строительстве. При этом основы, которые мы заложили за время своей работы, остаются неизменными и общепризнанными для российского страхового рынка: страховое сопровождение объекта по типу научного и проектного сопровождения, использование мировых стандартов CAR/EAR, привлечение в штат компании специалистов с двумя образованиями — строительным и страховым.

— К каким последствиям приведет экономический кризис в сегменте страхования строительных рисков?
— Есть надежда, что он скажется на нашей работе не очень сильно. Реализация крупных инфраструктурных проектов во всем мире используется как один из антикризисных, стабилизирующих макроэкономических инструментов, и наше государство пока не планирует отказываться от масштабных планов по модернизации транспортной инфраструктуры, хотя объем финансирования и будет уменьшен. Так что страхование строительных рисков, которое и развивается в основном за счет защиты объектов бюджетного финансирования, будет востребовано. Наши юбилеи не первый раз приходятся на кризис, так что в этом отношении у нас есть положительный опыт — надо выполнять свои обязательства, несмотря ни на что, и кризис закончится.

Дмитрий ФЕДУЛОВ


  Вся пресса за 1 декабря 2008 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Лица, Игроки, Строймонтаж страхование (CMR)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 17 января 2025 г.
Суд арестовал адвоката по делу о мошенничестве со страховыми выплатами

Газета.Ru, 17 января 2025 г.
Рынок страхования в России увеличился в 1,5 раза по итогам III квартала 2024 года

Финмаркет, 17 января 2025 г.
За 9 месяцев 2024 г. объем страховых сборов в Москве увеличился на 41,9% - ЦБ

Реальное время, Казань, 17 января 2025 г.
В России введут налоговый вычет по договорам страхования жизни

Комсомольская правда-Кемерово, 17 января 2025 г.
Адвокат из Кузбасса и его мать обвиняются в страховом мошенничестве

РБК (RBC.ru), 17 января 2025 г.
Что такое ДСЖ и как будет работать в России

Петербургский дневник, 17 января 2025 г.
Юрист рассказал, почему изменились тарифы по ОСАГО

Известия онлайн, 17 января 2025 г.
Названы распространенные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Udm-Info.ru, Ижевск, 17 января 2025 г.
Тарифы на ОСАГО вырастут в Удмуртии

Волга Ньюс, Самара, 17 января 2025 г.
Юрист объяснил изменение тарифов по ОСАГО

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 17 января 2025 г.
«Надеемся, что Центробанк не охладит рынок до «заморозков»

РИАМО, 17 января 2025 г.
Три четверти москвичей пожаловались на агрессивных водителей в столице

Новороссийский рабочий, 17 января 2025 г.
В Новороссийске снизят территориальный коэффициент ОСАГО

Forbes, 17 января 2025 г.
Рассмотрение проекта о контроле за рынком техосмотра перенесли из-за споров ведомств

Новости транспорта, 17 января 2025 г.
В Госдуме не смогли договориться о передаче контроля за техосмотром

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт